If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Ещё одно предложение: Не плохо было бы, если при подаче заявки на "хаотичный" бой имелась возможность ограничить кол-во участников, к примеру, 6, 8 или 10 персонажей "10-11" или "только 10". Т.е. в условиях поединка выбирать: 1. Уровень участников. 2. Тайм-аут боя. 3. Вид поединка (невидимый, без правил, смертельные раны). 4. Время ожидания начала боя. 5. Максимальное количество участников.
Это позволило бы: 1. Иметь возможность организовать небольшой "междусобойчик". 2. Подающий заявку должен быть уже отхелен и готов к бою, т.к. он может начаться в любой момент как наберётся заявленое кол-во участников. 3. Иметь меньшее кол-во "мега-хаотов" с участием 30-40 персонажей, которые, на мой взгляд, туповаты, ибо в определённый момент начаются "пропуски хода".
Update: 12-11-07 14:25 Не плохо было бы если такие заявки создавались автоматически, без участия персонажей, к примеру, раз в 10 мин. автоматически создаётся заявка "Хаот, макс. кол-во участников - 6", ещё через 10 мин. создаётся заявка "Хаот, макс. кол-во участников - 8" и ещё через 10 мин. заявка "Хаот, макс. кол-во участников - 10". Таким образом в течении часа будут созданы по две заявки каждого вида. Это было бы актуально для заявок 10-ых уровней.
Тю.. так может давай сразу чисто для 11х левов улучшения придумывать? Или еще лучше для себя лично? И на 10-м земли чтоль не бывает? Вы меня не поняли. Если придумывать, то придумывать разумно и подумать о том, как это будет для остальных. Да в хаотах 4 на 4 или 3 на 3 намного интресней дратся, потому как появляется командная игра. Но выбрасывать из игры клас Земли - глупо.
Вам, магам, всего всегда мало. Была против вас панацея - нормальная глушилка, так ведь всей массой ныли: "кровь за ошеломить..." Можно подумать, все в БК под магов делать надо. Не нравится вам такие хаоты - не лезте в них, создавайте свои, отдельные.
А вообще, идея с автоматически создаваемыми хаотами мне нравится.
Раз уж рассматривать предложения по интерфейсу, то во первых надо затронуть тему флеш-анимации, а точнее ее отсутствие как токовой. Да бесспорно БК это индивидуальный проект, и внешний облик городов это часть его индивидуальности, но модернизация и улучшение внешнего вида путем введения анимации в игру безусловно пойдет только на благо. ( ведь вы же не ходите в одном и то же костюме по 5 лет не снимая ). Это оживит игру, причем вам для этого не надо буди вводить никаких новых локаций.
А по поводу того зачем нам анимация, ну тут все очень просто:
На чью инфу приятней посмотреть?
Ну а наиболее ярко необходимость в смени интерфейса и введении анимации отображает голосование за премию Ру-Нета. В большинстве проектов-конкурентов она активно используется не обращать на это внимание просто не профессионально.
Мне нравится больше комбатовская страница инфы. У меня homenet, 100 мегабит и я не понимаю какого ПГ я должен ждать 30 секунд, пока вся ненужная мне анимация загрузится.
Да дело не в орнаментах и узорах, просто флеш оживит само восприятие картинки. Согласен, что в Дваре он никудышный, но думаю нашим умельцам подсилу сделать более совершенное творение))
Ифа, это лишь как пример, не буду же я бегать по Двару и скриншотить локации))) А гонясь за количеством людей которые предпочтут БК из-за того что у них слабый нет, можно упустить качество, которое должно быть присуще одному из первых проектов в жанре BBMMORPG в России.
При моей, скажем так не маленькой, скорости инета я ждала почти минуту до полной загрузки всех микро кусочков этой инфы. Представляете в минутном хаоте открывать такое?
А дёрганный силуэт в центре меня вообще бесит. Флеш нужно использовать граммотно, а инфа должна быть ИНФОРМАТИВНОЙ, а не просто красивой картинкой.
можно подумать, что во время игры всё постоянно закачивается. тяжесть одноразовая. хотя, количество элементов, составляющих страницу, влияют на производительность браузера
Эфириус
13-11-07 @ 18:13
Re:
И тебе нравится вот это ерунда в дваре? Да ну... Гораздо приятнее смотреть на образ, нарисованный проф. художником, чем на эту околесицу. Не красиво, так еще и все шатается на персонаже, не хватает только, что бы гремело.
1. Хотелось бы видеть текущее количество использований кольца алтаря за день, не снимая его в инвентарь. 2. В хаотичном бою поможет создать Кровавый Рубин за 5 3. Перебивание меток напарника лишнее.
1. Увидеть таймер сколько еще задержка на телепорт в Абадон, Емеральд , по аналогии с пещерой , чтобы не ходить в Портал каждый раз проверять сколько еще времени осталось...
Логика - да таже самая что и в пещерах ... не курсировать просто так ...
2. Хорошо бы чтобы сообщение о том , что нашел сокамандник в сундуке и/или кровати выдавалось/дублировалось ввиде системного .т.е. Vdemon обнаружил в кровати "Пропуск Забытых" ввиде системного сообщения , т.е. даже тогда когда лут не является спорным...
Это добавит контроля и честности походам команд всегда будет ясно кто и что и когда взял , диггеры спасибо скажут однозначно ...конец проверкам выписок ,обвинениям в крысятничестве или наоборот )) Опять же это разнообразит общую атмосферу совместного похода , добавит желания обсудить и прочее.
3. Счетчик убитых ботов как предлагал Серега ) - это было бы здорово ...Было бы чем меряться ..) А именно для этого мы здесь , а в условиях сомнительного рейтинга и неговорящего количества побед/поражений было бы здорово увидеть количество убитых ботов или хотя бы убийств Босов пещер.
Скинул : Повелитель убит - 10 раз - понятно можно брать хотя бы без дропа с собой)))
Убийство ставить по факту победы над противником, а не нанесению последнего удара...так будет команднее...
4. В пещерах выбор комлекта повесить на главную страницу , чтобы комлекты можно было переодевать не заходя в инвентарь.
Логика - удобно ...+ во время глюков очень часто не успеваешь переодеть хилл на подходе ПП , только из-за того что это происходит в несколько действий и открытий новых закладок...
5. Выбор набора приемов тоже на главную страницу ..причины те же...
6. И еще это уже не косметика конечно , но допустим я в пещере, а тут мне нужно срочно отойти куда нибудь , на разный по длительности срок , все же жаль сгоревших кредов потраченных без удовольствия , а выходить и идти в общагу не всегда есть время или желание , ну какой допустим смысл дойдя до Рульфа , выходить чтобы идти еще раз , может 2/3 ввиде возможности заморозить действие эликов в пещере на определенный срок хотя бы 1 раз за поход ?
Может как вариант ввиде какой-то контрольной точки в каждой пещере , дошел до нее заморозился ( возможно платно со стоймостью не выше телепорта в Абадон) , в том числе это поможет и с длительными походами в перспективе ...Грибница...
Ну а лучше всего безусловно просто интерфейсное решение - Уснуть в пещере , просто это будет на меньший период допустим...даже платно это будет более удобно , потому как можно в ином случае вообще после входа оставленным персом в игру уувидеть что у тебя нет элика для продолжения похода , тот что был окончился и тебе все равно выходить....
8. Задания партнеров по походу в подземке ...и факт выполнения со счетчиками ...будет ОЧень удобно ...
или хотя бы системку "Vdemon успешно выполнил задание Брага 11/11"..., но безусловно , особенно в Демоне , хорошо бы видеть если задание на зомбов у 5 , то какие у кого ) а не переспрашивать 100 раз...
Ввести возможность просмотра веса рюкзака (110/120) в сундуке. - как в гос. магазине. Обоснование: дабы не "прыгать" в инвентарь с целью избежать возможного перегруза при перенесении предметов из сундука.
Перенесение блокнота с временными записями из банка в инвентарь персонажа. Обоснование: повышение удобства сохраниения временных записей (системок, торговых сообщений, коротких реплик) в игре. Возможно снижение размера записи (500 символов)
для чего тогда блокнот есть в общежитии и уж тем более в банке?
данное введение будет являться дополнительным удобством для определенного количества игроков, по личному мнению - большинства.
to Ситар: речь в данном скролле идет о предложениях, рассматирваемых представителями администрации. просьба многоуважаемого флудера воздержаться от указаний что кому необходимо иметь и с кем ходить.
70% клубов не позволяют пользоваться каким-либо носителями. Есть альтернативные вещи, типа блокнота в гугле, но это уже для продвинутых интернет-юзеров.
1. Как уже говорилось, продублировать кнопки смены комплектов/приемов в пещерах на основное окно, а также, не помешало бы в плавающем фрейме поместить раздел рюкзака "Эликсиры", меньше кликов мышью, а следовательно больше удобства. 2. Отображать при работе с сундуком массу вещей в рюкзаке и сундуке.
1. Фильтр при передачах и складских работах в общаге. 2. Степень выполения задания в разделе "Репутация". Задание написано "Текущее задание: Вы уже доказали Вашу преданность. Однако, хватит ли вам выдержки чтобы стать рыцарем? Отправляйтесь в "Пещеру Тысячи Проклятий" и убейте тысячу Проклятий Глубин!", а сколько уже убил - нет...
Как насчет доп образов! Дайте возможность игрокам создавать свои образу... Чем не клевая идея??? Выставляете критерии к картинкам и юзеры сами бахают себе красоту! В одночасье весь БК преобразитца :)
Предлагаю вынести куда-нибудь на видное место уровень голодности зверя. А то часто приходится гадать, или довольно далеко лезть, вспоминая голоден ли он у тебя.
Как вариант - симовлическая полоса сытости зверя, справа от полосы здоровья в окне заявок на бой. Ибо как раз оттуда чаще всего, через инвентарь, приходится лазить вспоминать, сыт ли зверь.
Перевернуть таки карты в подземке =) уже обосновывал... В том же Невервинтере, Фалауте - в любой РПГ карты инста располагают по ходу чара, а не по компасу... если надо - компас подгоняют, это банально удобно.
+ если можно отображать время мочанок\травм в списке чата хинтами (навел на иконку травмы - показало время)
ну фантазировать, так по полной =) иконку на подобии эликов на задержки передвижения: одна иконка, наводишь - там могут быть задержки на пещеры и порталы. =)
Просьба сделать таймер отсчёта времени ослабления после боя в закладке боёв, там где тамймер отсчёта времени до начала поединка, неудобно открывать инфу, чтобы посмотреть сколько минут осталось.